Вопрос - ответ Задать свой вопрос
Возможно ли заранее рассчитать все затраты на диагностику/лечение за рубежом?
Да, возможно. Стоимость диагностической или лечебной программы мы рассчитываем перед началом ее прохождения, исходя из медицинской документации и анамнеза, предоставленных пациентом. Также производится расчет затрат, связанных с организацией поездки – авиаперелет, проживание, трансфер внутри страны, визовая поддержка, медицинское страхование, переводчик. Кроме этого, мы всегда сообщаем пациентам о том, какие дополнительные расходы могут возникнуть при нахождении в другой стране – питание, личные расходы и др.
Платить нужно перед поездкой или после прохождения диагностики/лечения?
Некоторые клиники работают только по предоплате, другие принимают оплату в процессе прохождения диагностической или лечебной программы. Перед поездкой 100% оплачивается сумма, необходимая для решения организационных моментов – авиаперелет, проживание, трансфер внутри страны, визовая поддержка, медицинское страхование, переводчик, комиссионное вознаграждение.
Может ли сумма оплаты измениться после прохождения диагностики/лечения?
Мы стараемся максимально точно рассчитать сумму затрат на диагностическую или лечебную программы и озвучить её перед началом прохождения. Если в процессе прохождения медицинской программы пациенту потребуются дополнительные медицинские процедуры, способствующие более точной постановке диагноза/эффективности лечения, сумма может измениться. Все изменения вносятся в программу только с согласования с пациентом.
Как решить вопрос с транспортировкой тяжелобольного пациента?
Мы можем организовать такую услугу. Существует санитарная авиация – самолеты и вертолеты, оснащенные новейшим оборудованием, которое необходимо для поддержания жизненно важных функций во время перелета. Бригада медицинских специалистов, сопровождающих пациента, состоит из врача по профилю заболевания и медсестры-парамедика. В данном случае, используется принцип доставки пациента от дверей клиники до аэродрома и самолета, а после приземления реанимобиль забирает пациента от трапа самолета и доставляет его в клинику, где будет проводиться лечение.
Могут ли со мной на прохождение медицинской программы поехать сопровождающие лица?
Мы предоставляем такую возможность – сопровождать пациента может как родственник или другой близкий человек, так и специалист группы компаний «Атлас Здоровья», услуги которого доступны нашим клиентам по запросу. Присутствие близкого человека – это дополнительная поддержка во время прохождения диагностической или лечебной программы. Специалист группы компаний «Атлас Здоровья» поможет в решении любых вопросов при нахождении внутри страны и будет сопровождать пациента от начала прохождения медицинской программы, до его возвращения в Россию.
Я не владею иностранным языком - как я смогу общаться с врачами за рубежом?
Мы обеспечиваем каждого пациента индивидуальным переводчиком на весь курс прохождения диагностической или лечебной программы – не только в клинике, но во время трансферов аэропорт-отель/клиника-аэропорт, а также в отеле.
Организуете ли вы перевод медицинских документов?
Специалисты группы компаний «Атлас Здоровья» осуществляют перевод всей предоставленной медицинской документации на иностранный язык. Лечебные выписки, рекомендации наши клиенты получают на русском и английском языках.
Как вы решаете вопросы с визой?
Всем клиентам, обратившимся в группу компаний «Атлас Здоровья», мы оказываем услугу визовой поддержки в оптимально короткие сроки. После предоставления пациентом перечня необходимых документов, мы берем на себя решение этого вопроса.